Замечаю на работе. Люди путают почту с социальной сетью.
Мое мнение. В корпоративной почте должно быть как минимум просмотрено,а лучше прочитано. В предположении, что спам-фильтр настроен и работает. Письма от "Американского английского" (старики должны помнить) можно не читать.
Но у всё большего числа корреспондентов корпоративная почта и социальные сети сливаются. Есть френды и лента сообщений. Читать начинаешь не все письма, с момента как зашел в почту. Если что-то осталось непрочитанным, ну судьба такая, если что, еще напишут.
Крайне раздражает, когда человек стоит в копии переписки, или было письмо, адресованное непосредственно ему, а он звонит или пишет "Ну что там с нашим делом?"
Outlook, на самом деле, достаточно мощная система не только хранения и сортировки писем, но и ведения проектов, или, как минимум, заведения задач. Любое письмо может являться новой задачей или целым проектом. Есть быстрые действия - можно отметить письмо цветом, указать его статус, отправить в задачи. Для этого не нужны скрипты и ночи чтения документации.
Но это слишком сложно. А на телефоне экран маленький, сообщения быстро уплывают за пределы экрана. А нет на экране, значит нет совсем.
Как быть, что с этим делать, во что это выльется?
Обновление.
Хорошее видео, как правильно общаться по электронной почте
P.S. У меня у самого был текст, как работать с Outlook. Текст старый, но с тех пор в Outlook почти ничего не изменилось.
https://balagur.blogspot.com/2013/08/outlook.html
Мое мнение. В корпоративной почте должно быть как минимум просмотрено,а лучше прочитано. В предположении, что спам-фильтр настроен и работает. Письма от "Американского английского" (старики должны помнить) можно не читать.
Но у всё большего числа корреспондентов корпоративная почта и социальные сети сливаются. Есть френды и лента сообщений. Читать начинаешь не все письма, с момента как зашел в почту. Если что-то осталось непрочитанным, ну судьба такая, если что, еще напишут.
Крайне раздражает, когда человек стоит в копии переписки, или было письмо, адресованное непосредственно ему, а он звонит или пишет "Ну что там с нашим делом?"
Outlook, на самом деле, достаточно мощная система не только хранения и сортировки писем, но и ведения проектов, или, как минимум, заведения задач. Любое письмо может являться новой задачей или целым проектом. Есть быстрые действия - можно отметить письмо цветом, указать его статус, отправить в задачи. Для этого не нужны скрипты и ночи чтения документации.
Но это слишком сложно. А на телефоне экран маленький, сообщения быстро уплывают за пределы экрана. А нет на экране, значит нет совсем.
Как быть, что с этим делать, во что это выльется?
Обновление.
Хорошее видео, как правильно общаться по электронной почте
P.S. У меня у самого был текст, как работать с Outlook. Текст старый, но с тех пор в Outlook почти ничего не изменилось.
https://balagur.blogspot.com/2013/08/outlook.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий