У меня OneDrive отказывался синхронизироваться с облаком. Что помогло мне:
Нашел альтернативный путь. У Microsoft есть специальная программа для выполнения очистки кэша Офиса.
Статья о ней здесь. Ссылка на скачивание программы
- Запускаем shell от имени Администратора
- Вводим команды:
cd c:\windows\system32
SkyDrive.exe /shutdown
SkyDrive.exe /reset
Ждем 2-3 минуты
- В Task Manager смотрим в Details, что не запущены приложения MS Office:
groove.exe
msosync.exe <- у меня было запущено
msouc.exe
winword.exe
excel.exe
powerpnt.exe
Если запущены, то закрываем. - В shell’e от Администратора выполняем команды:
cd %USERPROFILE%\AppData\Local\Microsoft\Office\15.0\
rmdir OfficeFileCache /s
cd %USERPROFILE%\AppData\Local\Microsoft\Office\
rmdir Spw /s
Если выскочила ошибка о невозможности удалить какой-либо файл, значит, не все процессы остановили. - Вводим команды
cd c:\windows\system32
SkyDrive.exe
Ждем 3-5 минут. - Проверяем. У меня после данной процедуры заработало. Можно, для верности, перегрузить компьютер.
Нашел альтернативный путь. У Microsoft есть специальная программа для выполнения очистки кэша Офиса.
Статья о ней здесь. Ссылка на скачивание программы
Комментариев нет:
Отправить комментарий