Если инфорация оказалась интересна и/или полезна, не побрезгуйте, оставьте комментарий ;)

пятница, 29 августа 2014 г.

Задумался... Может, просто невезучий автомобиль?


Решил прикинуть, какие неприятности были у меня с моим Лесником (не всегда по вине автомобиля)
  1. После покупки Bluetooth не держал связь. Причина - криво поставленная сигнализация.
  2. Магнитола регулярно перезагружалась на-холодную. Решено заменой. Мастер по гарантии долго требовал с меня видео с демонстрацией дефекта. Отсылали запись чуть ли не на завод.
  3. На второй день после покупки при выгрузки шипованной резины из багажника горе-шиномонтажник прочертил по заднему бамперу хорошо отточенным шипом.
  4. Попытка угона на первой неделе. Сломана личина замка. Не смогли открыть капот. Заявление в милицию подано по месту совершения преступления. Но так как я по наивности сказал, что повреждение личины обнаружил в другом месте, то дело было успешно отправлено в это другое место, где закрыто за отсутствием состава преступления. Действительно, личины же сами ломаются - обычное дело.
  5. Лако-красочное покрытие - полное говно. Точечная коррозия на многих деталях, даже там, куда камень попасть не может.
  6. Легонько въехал тетеньке в зад Короллы. Милицию она ждать не хотела, так что разъехались даже без денег. Замена усилителя переднего бампера. Сам бампер цел. Отломана пара декоративных  перегородок.
  7. Расход масла. Об этом писал ниже.
  8. Замена лобового стекла после меткого попадания камня из-под колес фуры.
  9. На ТТК перед Ленинградкой в зад въехал Ситроен Билинго. Замена бампера (с царапинами о пункта 3), выправка ложа запаски. Ланжероны целы.
  10. Аккуратно сняты зеркальные элементы с боковых зеркал. Оказалось, стоят по 20 000 рублей (я с нулями не ошибся). Спасибо страховке. Выручила. Злоумышленника поймали. Не знаю, какими блинами и пирогами его заставили сознаться.
  11. После двадцати дней простоя зимой сдох аккумулятор. Купленный на замену оказался полным барахлом, через пол года стал садится в течении недели неэксплуатации авто. И, конечно же, в самые неподходящие моменты. Заменен. Был приятно удивлен, что фирменный аккумулятор Субару стоит 14 000. При цене хорошей Варты - 3000-5000 рублей. Стоит Варта.
  12. Про масло я уже писал? Я бы этому геморрою позиций пять отдал. Зае6ывает...

Комментариев нет: